Наши преимущества
Страница 1 из 1
Наши преимущества
Мы
гарантируем качественный,аккуратный,ремонт,отделку,строительство в заданные сроки!
Гарантийное обслуживание производится бесплатно в течение всего гарантийного срока в соответствии с гарантийным разделом договора подряда.
Гарантийное обслуживание:
1. Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня подписания акта выполненных работ.
2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в кратчайший (технически возможный) срок, но не более 30 дней.
3. Гарантийные обязательства не распространяются:
* На работы, выполненные Заказчиком самостоятельно без привлечения Подрядчика.
* На работы и материалы, пришедшие в негодность в связи с неправильной эксплуатацией или условиями хранения.
* На случаи преднамеренного повреждения Объекта со стороны третьих лиц.
* На повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, действия третьих сил или обстоятельств непреодолимой силы (ст.17. п.5 Закона «О защите прав потребителей»).
* На расходные материалы и любые другие материалы, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
4. Гарантия Подрядчика вступает в силу после полной оплаты работ по настоящему договору. При отсутствии оплаты за выполненные работы Подрядчик не несет гарантийных обязательств перед Заказчиком.»
Послегарантийное обслуживание производится на основе договора на техническое обслуживание объекта.
Стоимость услуг определяется по каждому объекту индивидуально в зависимости от: удаленности объекта от города,его сложности и площади.
Послегарантийное обслуживание дома,квартиры,офисов и других объектов.
Послегарантийное обслуживание включает:
* Ежегодный технический осмотр дома, квартиры, инженерного оборудования и коммуникаций,оценка состояния,рекомендация по дефектам.
* Плановые мероприятия по подготовке дома к зиме (осмотр стен, проверка состояния кровли и подкровельного утепления, водостоков, уплотнений дверей и окон, технического состояния сетей и инженерного оборудования).
* Сезонные опросы и осмотры (с 15 по 25 апреля и с 25 октября по 05 ноября; могут совпадать с ежегодным ТО и подготовкой к зиме и тогда проходят в их составе).
* Консультации по эксплуатации дома по телефону.
Дополнительные услуги загородного дома:
* Выезд специалиста на объект по звонку заказчика.**
**Стоимость услуги – транспортные расходы +от 500 руб./час на объекте.
* Очистка кровли от загрязнений и мусора.***
* Выполнение аварийных ремонтных работ («скорая помощь»).***
* Выполнение любых ремонтных работ по заявке.***
***Стоимость работ определяется на месте по прейскуранту.
гарантируем качественный,аккуратный,ремонт,отделку,строительство в заданные сроки!
Гарантийное обслуживание производится бесплатно в течение всего гарантийного срока в соответствии с гарантийным разделом договора подряда.
Гарантийное обслуживание:
1. Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня подписания акта выполненных работ.
2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в кратчайший (технически возможный) срок, но не более 30 дней.
3. Гарантийные обязательства не распространяются:
* На работы, выполненные Заказчиком самостоятельно без привлечения Подрядчика.
* На работы и материалы, пришедшие в негодность в связи с неправильной эксплуатацией или условиями хранения.
* На случаи преднамеренного повреждения Объекта со стороны третьих лиц.
* На повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, действия третьих сил или обстоятельств непреодолимой силы (ст.17. п.5 Закона «О защите прав потребителей»).
* На расходные материалы и любые другие материалы, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
4. Гарантия Подрядчика вступает в силу после полной оплаты работ по настоящему договору. При отсутствии оплаты за выполненные работы Подрядчик не несет гарантийных обязательств перед Заказчиком.»
Послегарантийное обслуживание производится на основе договора на техническое обслуживание объекта.
Стоимость услуг определяется по каждому объекту индивидуально в зависимости от: удаленности объекта от города,его сложности и площади.
Послегарантийное обслуживание дома,квартиры,офисов и других объектов.
Послегарантийное обслуживание включает:
* Ежегодный технический осмотр дома, квартиры, инженерного оборудования и коммуникаций,оценка состояния,рекомендация по дефектам.
* Плановые мероприятия по подготовке дома к зиме (осмотр стен, проверка состояния кровли и подкровельного утепления, водостоков, уплотнений дверей и окон, технического состояния сетей и инженерного оборудования).
* Сезонные опросы и осмотры (с 15 по 25 апреля и с 25 октября по 05 ноября; могут совпадать с ежегодным ТО и подготовкой к зиме и тогда проходят в их составе).
* Консультации по эксплуатации дома по телефону.
Дополнительные услуги загородного дома:
* Выезд специалиста на объект по звонку заказчика.**
**Стоимость услуги – транспортные расходы +от 500 руб./час на объекте.
* Очистка кровли от загрязнений и мусора.***
* Выполнение аварийных ремонтных работ («скорая помощь»).***
* Выполнение любых ремонтных работ по заявке.***
***Стоимость работ определяется на месте по прейскуранту.
Похожие темы
» Преимущества новостроек.
» Преимущества сварки
» Преимущества применения защитных газовых смесей:
» Какого типа сварные соединения наиболее распространены, в чем заключаются их преимущества и недостатки?
» Преимущества сварки
» Преимущества применения защитных газовых смесей:
» Какого типа сварные соединения наиболее распространены, в чем заключаются их преимущества и недостатки?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения